31 октября отделом по работе с обращениями граждан горсовета проведен семинар с ответственными за работу с обращениями граждан предприятий города, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению.
Семинар был посвящен практическому применению законодательства по работе с обращениями.
Акцент был сделан на необходимости решения вопросов в первой инстанции, недопустимости грубого отношения к потребителям, предоставление исчерпывающих и своевременных ответов на обращения граждан.
Начальник отдела Татьяна Ягупова напомнила о необходимости качественного и своевременного выполнения ремонтных работ для решения поднятого жителями вопроса. Постоянные «Дня контроля» и сами жителей помогают контролировать работу предприятий.
Отдельное внимание уделено координации работы с «Контакт-Центром». Принят регламент, ужесточены сроки и ответственность за нереагирование.
